Группы

1-я младшая группа

(2 – 3 лет)

  • Создаем условия для благоприятной адаптации ребенка к дошкольному учреждению;
  • Укрепляем здоровье, приобщаем к здоровому образу жизни, развиваем двигательную и гигиеническую культуру детей;
  • Развиваем гуманность, культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям;
  • Развиваем эстетические чувства детей, творческие способности, приобщаем воспитанников к искусству и художественной литературе;
  • Развиваем интеллектуальные способности детей, самостоятельность и инициативу, стремление к активной деятельности;
  • Формируем первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе;
  • Формируем и развиваем у ребенка способность наглядно-действенному мышлению, способствуем сенсорному развитию детей (восприятие формы, цвета, величины и свойств некоторых предметов); 
  • Создаем условия для игр, используя современные развивающие игры и методические пособия;
  • В дидактических играх развиваем память, мышление, восприятие, способность к логическому мышлению;
  • Развиваем и воспитываем элементарные навыки самообслуживания: прием пищи, раздевание и одевание, гигиены тела, опрятности (учимся обходиться без памперсов и пустышки);
  • Приобщаем к культуре, традициям и обычаям татарского народа;
  • Пробуждаем в детях любовь к родному языку и родной земле.
1-я младшая группа
2-я младшая группа

2-я младшая группа

(3 – 4 лет)

  • Адаптируем детей к социально-коммуникативному взаимодействию со сверстниками через игру и другие режимные моменты;
  • Развиваем привычку к культурно-гигиеническим навыкам: правильно и быстро умываться, мыть руки,пользоваться мылом, тщательно вытираться полотенцем, а затем вешать его на крючок, умение расчёсываться, пользоваться индивидуальным носовым платком;
  • Формируем навыки элементарного поведения за столом в процессе приёма пищи;
  • Развиваем навык самостоятельного одевания в нужной последовательности с минимальной помощью взрослого, аккуратно снимать одежду, вешать её на стульчик или в шкафчик, выворачивать вещи на лицевую сторону, замечать неполадки в своём внешнем виде (грязь, отсутствие пуговицы на одежде и пр.) и обращаться к взрослому за помощью;
  • Развиваем в детях гуманные чувства: доброжелательное и бережное отношение ко всему живому;
  • Формируем умение ориентироваться в человеческих отношениях, чувствовать и осознавать доброжелательное и недоброжелательное отношение окружающих; замечать изменения настроения, эмоционального состояния близкого взрослого, сверстника, проявлять внимание, сочувствие;
  • Развиваем способность сдерживать непосредственные ситуативные желания «я хочу» через игру;
  • Учим входить в устойчивые игровые объединения между сверстниками, использовать в общении и совместной деятельности речевые и неречевые средства эмоциональной экспрессии для выражения радости, восторга, грусти и других состояний;
  • Поддерживаем и развиваем у детей понятие «Я сам», «Я могу», «Я первый», формируем первые понятия «Успех»;
  • В дидактических играх развиваем память, мышление, восприятие, развиваем первые навыки математического восприятия;
  • Через игру вовлекаем детей в познание окружающего мира, учимся вместе с детьми простым навыкам элементарного экспериментирования в живой и неживой природе;
  • Обогащаем татарскую речь детей образными выражениями малых форм фольклора;
  • Приобщаем к татарской культуре и родному языку.

Средняя группа

(4 – 5 лет)

  • Формируем первичные представления детей об их правах (на игру, защиту от опасности, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.);
  • Формируем у каждого ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят, что он успешен в любой свое деятельности;
  • Учим правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;
  • Формируем, развиваем и поддерживаем детскую инициативность в каждом ребенке, через специальные игровые и образовательные ситуации, создаем ситуации успеха;
  • В различной воспитательно-образовательной деятельности развиваем память, мышление, восприятие;
  • Развиваем у детей воображение, поддерживаем реализацию воображения в разных видах деятельности, способность к фантазии и игре;
  • В непринужденном игровом взаимодействии учим подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
  • Развиваем творческие способности ребёнка в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т.п.;
  • Развиваем у ребёнка крупную и мелкую моторику, сенсорное восприятие;
  • Развиваем способность к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело;
  • Поддерживаем и развиваем детскую любознательность, умение задавать вопросы, поддерживаем интерес к установлению причинно-следственных связей (как? почему? зачем?),через игру поддерживаем самостоятельность к придумыванию объяснений явлениям природы и поступкам людей;
  • Поддерживаем интерес к экспериментированию и поиску нового, к наблюдению;
  • Формируем начальные знания о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт.
  • Знакомим с книжной культурой, с детской литературой;
  • Развиваем знания, умения, навыки через формирование элементарных знаний и представлений из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.;
  • Учим первым предпосылкам грамотности на речевых занятиях;
  • Учим принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности;
  • В игре и непосредственно образовательной деятельности даем возможность переживать ребенку удовольствие от успеха способствуем формированию мотивации достижения, в т.ч. достижения успеха, учим инициативности;
  • Развиваем у детей понятие «Здоровье», «Здоровый образ жизни».
Средняя группа
Старшая группа

Старшая группа

(5 – 6 лет)

  • Развиваем социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений как нравственной основы социального поведения и формирования у детей чувства патриотизма и гражданственной принадлежности;
  • Способствуем усвоению детьми нравственных ценностей. Воспитываем интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда;
  • Воспитываем этически ценные способы общения, формируем знания о ценности семейных отношений и родственных связей поколений;
  • Развиваем интерес к самопознанию и воспитывать у ребенка уважение к себе;
  • Развиваем устойчивость внимания, воображение. Формируем такие его особенности, как оригинальность и произвольность. На игровых занятиях учим самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему;
  • Развиваем умения детей свободно пользоваться своей речью, использовать в речи средства интонационной выразительности, учим звуковому анализу, формируем лексико-грамматическую грамотность;
  • Учимся азам элементарной арифметики, поддерживаем интерес к придумыванию смешных логических задачек;
  • В специально организованной деятельности создаем «Ситуации успеха», что позволяет сформировать у каждого ребенка навыки успешного восприятия своего «Я» в социуме и успеха в образовательной деятельности будущего первоклассника;
  • Развиваем наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений;
  • Развиваем логическое мышление через анализ различных ситуаций, на занятиях познавательного цикла, в конструктивной деятельности;
  • Учим детей беречь свое здоровье, развиваем понятие «Мое здоровье»;
  • Мы поддерживаем стремление ребенка к восприятию своего образа «Я», его детализации. В игровой и учебной деятельности поддерживаем лидерские качества каждого ребенка;
  • Формируем первые предпосылки учебной деятельности, вводим в понятие «Школа»;

Подготовительная группа

(6 – 7 лет)

  • Развиваем умение общаться со сверстниками и взрослыми;
  • Учим управлять своим поведением;
  • Поддерживаем стремление быть самостоятельными, инициативными, первыми;
  • Развиваем умение планировать свою деятельность, а не действовать хаотично, методом проб и ошибок;
  • Развиваем способность самостоятельно исправить ошибки и вносить коррекцию по ходу деятельности, развиваем умение планировать свою деятельность;
  • В социально коммуникативном взаимодействии развиваем у каждого ребенка лидерские качества, твердое восприятие своего «Я» в ситуации инициативы и успеха;
  • Способствуем развитию интереса ребенка к новым знаниям через поисковую деятельность, игры, викторины и другие специально- созданные поисковые ситуации;
  • Через организованную дидактическую деятельность углубляем наглядно-образное и действенно-образное мышление, логическую форму мышления, зрительно-пространственное восприятие;
  • В непосредственно образовательной деятельности даем детям понятия: «Экологическая культура», «Экология человека и природы»;
  • Обеспечиваем «Интеллектуальную» готовность детей к школе включающих в себя состояние сенсорного развития, состояние развития образных представлений и ряда психических процессов, умственное и речевое развитие, формируем у детей знания, навыки, умения, позволяющие им без особых затруднений адаптироваться в первом классе школы;
  • Развиваем внимание, произвольность внимания, через специальное игровое взаимодействие развиваем память и объемы внимания, развиваем способность к произвольному запоминанию;
  • Развиваем интеллектуальные способности к систематизации, классификации и группировке процессов, явлений, предметов, к анализу простых причинно-следственных связей, умению задавать вопросы;
  • Учим свободному общению со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выражать свою мысль; развиваем речевые навыки и способность передавать интонацией различные чувства;
  • Формируем у детей понятия «Я и мое здоровье» направленное на решение проблемы навыков здорового образа жизни и развития мышления, нацеленного на здоровый образ жизни, на сохранение и развитие индивидуального здоровья.
Подготовительная группа
Оставить заявку